Мастер-класс в Белгороде на Фестивале RUKAMI

фестиваль RUKAMI, Белгород, профориентация, мейкеры, робототехника

Мастер-класс о профориентации

14-15 сентября Людмила Колокольчикова была приглашена на Фестиваль RUKAMI для проведения мастер-класса “Профориентация с результатом”. 

Хотим рассказать подробнее об этом интереснейшем событии для жителей Центрального Черноземья. 

Содержание:

  • Что такое фестиваль RUKAMI
  • Безумная хроника дня
  • Идеи из мастер-класса

Откуда появился фестиваль RUKAMI?

фестиваль RUKAMI 

Презентация о фестивале в Белгороде

 

Почему?

  • потому что это глубокая экспертиза в одном вопросе, и работодатель быстрее решит свою проблему
  • потому что это позволит разработать уникальное решение задачи, а неповторимость сейчас приводит к четкому позиционированию на своем отраслевом рынке или на снижении издержек
  • потому что это четкая отстройка от своих конкурентов по рынку труда — среди 1000 однотипных резюме работодатель всегда ищет изюминку, которая может его заинтересовать
  • потому что работодателю понятен фокус ваших интересов и ваша мотивация
  • потому что уникальность можно оценить и получить за свои уникальные компетенции достаточный гонорар

Например, однажды я консультировала соискателя моего агентства, журналистку, которая долго не могла найти работу. В результате проведенной диагностики компетенций удалось сформировать карту сильных и слабых сторон. Выяснилось, что моя клиентка очень любит дизайн, разбирается в строительных материалах,  и иногда консультирует своих друзей по ремонту и расстановке мебели. Друзья в восторге, денег не платят, зато все говорят «спасибо». Можно ли скомпановать и монетизировать свои сильные стороны? Да! Именно это и нужно делать. Мы скомпановали и придумали, что теперь Светлана будет журналистом, который будет целенаправленно писать только о ремонтах и дизайнах интерьера. Теперь это счастливый человек, который пишет о своем любимом деле, он разбирается в тонкостях и тенденциях. И с монетизацией теперь все стало понятно — аудитория читателей, сайты и журналы, на которых можно размещать информацию, рекламу, которую можно притягивать в свои блоги и на сайты.

И таких историй у меня десятки

И пока меня не переубедят в обратном, я буду придерживаться мнения, что только фокус на свою персональную специализацию позволит вам быть на рынке востребованным специалистом и счастливым человеком.

О том как найти свою специализацию и повысить конкурентноспособность на рынке труда я рассказываю на страницах своего блога или на индивидуальной консультации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *