-
1 день
Формируем информационное поле о профессиях прошлого, настоящего и будущего
6-
Домашнее задание1.1
-
Домашнее задание1.2
-
Домашнее задание1.3
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Домашнее задание1.4
-
-
2 день. Путешествуем по картам
2-
Лекция2.1
-
Домашнее задание2.1
-
-
3 день. Карта мира труда
Цель нашей работы - составление карт профессий
11-
Лекция3.1
-
Домашнее задание3.1
-
Лекция3.2
-
Домашнее задание3.2
-
Лекция3.3
-
Домашнее задание3.3
-
Домашнее задание3.4
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Домашнее задание3.5
-
Домашнее задание3.6
-
-
4 день. Рынок труда
Составляем персональный образовательный маршрут
7-
Домашнее задание4.1
-
Домашнее задание4.2
-
Лекция4.1
-
Домашнее задание4.3
-
Домашнее задание4.4
-
Лекция4.2
-
Домашнее задание4.5
-
-
5 день. Профессии и качества будущего
2-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
-
Защита проекта
Требования к проекту и правила проведения
1-
Викторина6.1
-
-
Особенности рынка труда Казахстана
Для участников потоков из Республики Казахстан
1-
Лекция7.1
-
-
Мировой рынок труда
Для участников групп по образованию за рубежом
0В этом разделе ничего нет
This content is protected, please login and enroll course to view this content!
Предыдущий
Профессии по развитию и обслуживанию людей
Следующий
Профессии по созданию и обработке данных
7 Комментариев
Здравствуйте, моя дочь в 8 классе. Лучше подождать и прийти к вам в следующем году? Или ей будет полезно уже сейчас пройти курс? Спасибо
Ирина, для 8 класса лучше всего подойдет курс А стану-ка я (уроки можно проходить в индивидуальном режиме – учусь когда хочу) или принять участие в онлайн-потоке. Записаться на поток и зарегистрироваться можно на этой же странице. Выбирайте. Здесь все зависит от желания и интереса ребенка: в какой форме ему удобно работать и учиться.
Ирина, для 8 класса подойдет 1 поток карьерных каникул с 23 по 28 марта. Подробности по ссылке https://kolokolchikova.ru/course/vesennie-onlane-kanikuly/
Добрый день.Для ученицы 10 класса в программе будет помощь с выбором профессии и по ВУЗам помощь?
Светлана, да, как раз на 2 потоке со старшеклассниками будем этот вопрос прорабатывать. НА 1 потоке – общая информация о профессиях, на 2 потоке – помощь в выборе профессиональной траектории и составление образовательного маршрута, т.е. какое образование необходимо, где учиться, как “входить” в профессию. на 3 потоке – изучение своих способностей и ресурсов и составление плана личностного развития.
Добрый день, Людмила, с интересом читаю вашу страничку уже в течении года, настал момент, обратиться к вам как к профессионалу. Сын, 16 лет, 10 класс, вроде все “про себя” знаем, направление как бы есть, учимся по нему, есть и конкретные учебные заведения куда нацелены, НО ЕСТЬ КАКАЯ ТО НЕУВЕРЕННОСТЬ в правильности выбора, вдруг неправильная трактовка специальностей, а у нас на данный момент 4 из одного направления. Есть время и появилось желание, еще раз разобраться, что же на самом деле хочет сын, может выбранное направление ошибочно?! У вас 3 потока, по содержанию нам актуальней 3 поток, как можно с вами связаться, чтобы проработать с вами, какие есть варианты?
С интересом, восхищением и уважением, Надежда Ф.
Надежда, каждый поток имеет свою цель и свой результат: первый поток мой – найди свою интересную профессию – изучить профессию, Куда поступать – найти вуз и составить план входа в профессию, и 3 курс по развитию способностей – от психолога. Подробности отвечаю вам на почту.