-
1 день
Формируем информационное поле о профессиях прошлого, настоящего и будущего
6-
Домашнее задание1.1
-
Домашнее задание1.2
-
Домашнее задание1.3
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Домашнее задание1.4
-
-
2 день. Путешествуем по картам
2-
Лекция2.1
-
Домашнее задание2.1
-
-
3 день. Карта мира труда
Цель нашей работы - составление карт профессий
11-
Лекция3.1
-
Домашнее задание3.1
-
Лекция3.2
-
Домашнее задание3.2
-
Лекция3.3
-
Домашнее задание3.3
-
Домашнее задание3.4
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Домашнее задание3.5
-
Домашнее задание3.6
-
-
4 день. Рынок труда
Составляем персональный образовательный маршрут
7-
Домашнее задание4.1
-
Домашнее задание4.2
-
Лекция4.1
-
Домашнее задание4.3
-
Домашнее задание4.4
-
Лекция4.2
-
Домашнее задание4.5
-
-
5 день. Профессии и качества будущего
2-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
-
Защита проекта
Требования к проекту и правила проведения
1-
Викторина6.1
-
-
Особенности рынка труда Казахстана
Для участников потоков из Республики Казахстан
1-
Лекция7.1
-
-
Мировой рынок труда
Для участников групп по образованию за рубежом
0В этом разделе ничего нет
Профессии по развитию и обслуживанию людей
Люди (межличностные отношения): помощь, обслуживание, обучение, забота и продажа ;
Карьера Администрирование и Продажи
A. СЛУЖБЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАНЯТОСТЬЮ
Менеджеры (человеческие ресурсы, обучение / образование, выплаты сотрудникам и т. Д.); Рекрутер; Интервьюер; Работа Аналитик.
Профстандарт Специалист по управлению персоналом
B. Агенты по маркетингу и продажам (страхование, недвижимость, путешествия и т. Д.); Покупатель; Представители продаж / производителей; Работник розничной торговли; Telemarketer.
C.Управление исполнительной власти; Исполнительный секретарь; Покупатель; Генеральные менеджеры (финансовые, офисные, имущественные и т. Д.); Менеджеры по специальностям (магазин розничной торговли, гостиница / мотель, общественное питание и т. Д.). Для других менеджеров см. Специальность – например, Социальная служба (область карьеры Y).
D. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА
Инспекторы (таможня, продукты питания / лекарства и т. Д.); Офицер полиции, детектив; Смотритель парка; Менеджер по безопасности; Guard.
Карьера социальной службы
W. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Администратор; Медсестра; Производственный терапевт; Психиатр-техник; Гигиенист / ассистент стоматолога; Гериатрический помощник.
X. Администратор образования; Учителя и помощники (дошкольное, начальное и среднее, специальное образование, физкультура и т. Д.). Для других, см. Специальность – например, учитель физики (область карьеры P).
Y. СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Директор социального обслуживания; Социальный работник; Юрист; Paralegal; Домашний экономист; Советник по вопросам карьеры; Духовенство.
Профессиональный стандарт ЮРИСТ
Z. ЛИЧНЫЕ УСЛУГИ
Официант / Официантка; Парикмахерская; Косметолог; Бортпроводник; Домашний работник; Домашний помощник здоровья; Путеводитель.
7 Комментариев
Здравствуйте, моя дочь в 8 классе. Лучше подождать и прийти к вам в следующем году? Или ей будет полезно уже сейчас пройти курс? Спасибо
Ирина, для 8 класса лучше всего подойдет курс А стану-ка я (уроки можно проходить в индивидуальном режиме – учусь когда хочу) или принять участие в онлайн-потоке. Записаться на поток и зарегистрироваться можно на этой же странице. Выбирайте. Здесь все зависит от желания и интереса ребенка: в какой форме ему удобно работать и учиться.
Ирина, для 8 класса подойдет 1 поток карьерных каникул с 23 по 28 марта. Подробности по ссылке https://kolokolchikova.ru/course/vesennie-onlane-kanikuly/
Добрый день.Для ученицы 10 класса в программе будет помощь с выбором профессии и по ВУЗам помощь?
Светлана, да, как раз на 2 потоке со старшеклассниками будем этот вопрос прорабатывать. НА 1 потоке – общая информация о профессиях, на 2 потоке – помощь в выборе профессиональной траектории и составление образовательного маршрута, т.е. какое образование необходимо, где учиться, как “входить” в профессию. на 3 потоке – изучение своих способностей и ресурсов и составление плана личностного развития.
Добрый день, Людмила, с интересом читаю вашу страничку уже в течении года, настал момент, обратиться к вам как к профессионалу. Сын, 16 лет, 10 класс, вроде все “про себя” знаем, направление как бы есть, учимся по нему, есть и конкретные учебные заведения куда нацелены, НО ЕСТЬ КАКАЯ ТО НЕУВЕРЕННОСТЬ в правильности выбора, вдруг неправильная трактовка специальностей, а у нас на данный момент 4 из одного направления. Есть время и появилось желание, еще раз разобраться, что же на самом деле хочет сын, может выбранное направление ошибочно?! У вас 3 потока, по содержанию нам актуальней 3 поток, как можно с вами связаться, чтобы проработать с вами, какие есть варианты?
С интересом, восхищением и уважением, Надежда Ф.
Надежда, каждый поток имеет свою цель и свой результат: первый поток мой – найди свою интересную профессию – изучить профессию, Куда поступать – найти вуз и составить план входа в профессию, и 3 курс по развитию способностей – от психолога. Подробности отвечаю вам на почту.