1 Базовая информация
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
2 Классификация профессий
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
3 Тренды и технологии
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
4 Характеристика рабочих процессов
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
5 Экономические параметры
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
6 Санитарные и гигиенические условия
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
7 Психолого-физиологические требования
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
8 Педагогические условия
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
9 Регламенты профессии
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
10. IT-сервисы и оборудование
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
11 Коммуникации
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
12 Профессиональные пробы
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|
13 Выводы. Принятие решения
wdt_ID | Дата | Тема урока | ID пользователя | Логин пользователя | Название будущей профессии или название отрасли | 1.1. История создания профессии (3-5 исторических фактов) | 1.2. Распространение профессии | 1.3. Смежные профессии | 1.4. Специальности внутри профессии. | 1.5. Считается ли профессия перспективной или исчезающей? Почему? | 2.1. Карта мира работ. Ознакомься с картой. Вы бери для себя сегмент, который ты считаешь перспективным для себя. Почему? | 2.2. К какой отрасли относится профессия в России? | 2.3. Пример профстандарта | 2.4. Опиши основной функционал из вакансий работодателей | 2.5. Название крупных компаний, в которых работают специалисты | 2.6. Название международных компаний | 3.1. Запиши 5 отраслевых трендов | 3.2. Запиши 5 самых интересных профессий из атласа | 3.3. Какой продукт создает специалист? | 3.4. Перечисли российские технологии в отрасли | 3.5. Перечисли мировые тренды. | 4.1. Опиши рабочее место | 4.2. Орудия труда и материалы. С помощью чего работает специалист? | 4.3. Виды брака и причины их возникновения. | 4.4. Режим труда и отдыха | 4.5. Привилегии | 5.1. Уровень заработной платы по должности (минимальный – средний – максимальный) | 5.2. Типичная система оплаты (оклад +премия , % , сделка) | 5.3. Наличие бонусов | 5.4. Наличие униформы или спец.одежды | 5.5. Возможности финансового роста | 6.1. Уровень и тип шума | 6.2. наличие пыли и грязи | 6.3. Какой свет и какая температура | 6.4. Наличие вредных и ядовитых веществ | 6.5. Работа на улице, в офисе, разъездная и т.п. | 7.1. Требования к здоровью. Наличие ограничений. | 7.2. Требования к умственным способностям ( память, логическое мышление, коммуникабельность и т.п.) | 7.3. требования к способностям оторики: сила, точность, скорость, координация, скорость реакции | 7.4. Требования к личности и темпераменту: целеустремленность, независимость, устойчивость, стойкость к тяжелым условиям труда, самоконтроль и др | 8.1. Условия входа в профессию | 8.2. Лист важных знаний | 8.3. Лист важных умений и навыков (что делать) | 8.4. Образовательные учреждения | 9.1. Профстандарт | 9.2. Должностная инструкция | 9.3. Пример описания вакансии | 9.4. Пример резюме | 10.1. IT- навыки и знания | 10.2. Компьютерные программы и приложения | 10.3. Оборудование | 10.4. Приложения и смежные сервисы | 11.1. Профессиональные сообщества – 5 ведущих тем | 11.2. Лидер профессионального сообщества – 5 ведущих тем | 11.3. Общается только с коллегами? | 11.4. Общается с руководством? | 11.5. Общается с внешними клиентами? | 12.1 1 уровень ПП – наблюдение | 12.2 2 уровень ПП – участие в мастер-классе | 12.3 3. уровень ПП – создание продукта | 12.4 4. Оценка продукта | 13.1. Заинтересовала ли тебя эта профессия? | 13.2. Какой фактор тебе интересен или нет? | 13.3 Оцени, подходит ли тебе эта профессия? | 13.4. Готов ли ты разрабатывать образовательный маршрут | 13.5. Какое решение ты принимаешь: |
---|